понедельник, 28 ноября 2011 г.

Глицериновое мыло "Зеленое яблоко"

Как бы я не любила максимальную натуральность, но иногда надо радовать близких яркими ароматными мылками. Именно для этих целей я сварила нарезное мыло "Зеленое яблоко". Чем оно пахнет, я думаю, вы уже догадались, а окрашивала я его обычным пищевым красителем. Смешала окрашенную прозрачную основу (250г.) и белую (50г.), сделав своеобразные свирлы. Результат вы видите на фото, которое в виду недостатка солнечного света, вышло довольно темным, но надеюсь,что это не испортит впечатления от мылка.

5 комментариев:

  1. Очень красивое мыло. А основу какую использовали? Английскую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже и не помню, какую именно тут основу использовала, давно это было.

      Удалить
  2. Жаль,что граватар не отображается.

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился вид-очень!!!!

    ОтветитьУдалить