четверг, 17 марта 2011 г.

Гидрофильная плитка "Забота обо мне"

Эти плитки я делала для сухой кожи и намереваюсь использовать их после бассейна, ведь вода там не самая нежная. Формы я намеренно использовала небольшие, чтобы 1 плитки хватало на 1 применение и не приходилось носить полурастаевшую плитку домой. Бальзам "Золотая звезда" я добавила для приятного греющего эффекта и целебного действия на органы дыхания.

Ингредиенты:
  • 3 ч.л. масла Ши;
  • 3 ч.л. какао;
  • 2 ч.л. масла кокоса;
  • 0,5 ч.л. пчелиного воска;
  • 1 ч.л. масла жожоба;
  • 7 капель жидкого бальзама "Золотая звезда";
  • 2 капли эфирного масла вербены;
  • 4 капли эфирного масла лаванды;
  • 4 капли эфирного масла мирры.

Процесс приготовления: взвесьте все компоненты (1 ч.л. примерно = 3г.), поместите их в жаропрочную емкость и растопите на водяной бане. Снимите с бани и, когда масса остынет, добавьте эфирные масла и бальзам. Осталось лишь разлить по формочкам и поставить в холодильник для застывания.

Результат: получились достаточно твердые маленькие плиточки с приятным нежным запахом. Эфирные масла не перебили запах масла какао. Гидрофильные плитки легко таят на влажной коже и оставляют ощущения мягкости.

Полезность входящих ингредиентов: о свойствах растительных масел можно написать целую поэму, поэтому я напишу только о полезности добавленных эфирных маслах. Эфирное масло мирры я добавляла с целью улучшения состояния сухой кожи, эфирные масла лаванды и герани препятствуют раздражению кожи, а масло вербены я добавила с целью витаминизации кожи. Кроме того эфирные масла защитят вас от кожных заболеваний, которые возможно подхватить в бассейне.

Применение: эти плитки я использую в качестве крема для тела. Я беру меленькую плитку на одно применение с собой в ванну, и после принятия ванны, абсолютно мокрую кожу натираю плиткой. Плитка быстро тает, но пытаться полностью втереть масло совершенно бесполезно, лучше просто распределить его по телу, при этом часть воды просто скатиться с вас. А после не вытираясь одеваю мягкий халат и счастливая иду делать последующие процедуры со своим телом.

Хранить в прохладном месте.

Сегодня пойду в бассейн и буду себя баловать заботой гидрофильных плиток =)

0 коммент.:

Отправить комментарий