вторник, 5 апреля 2011 г.

Применение эфирных масел, таблица.

В этой таблице я собрала из разных источников самые распространенные эфирные масла и самые распространенные показания к их применению. Существует еще множество эфирных масел и показания к применению перечисленные в таблице масел далеко не все, но я надеюсь, что общую информацию эта таблица вам даст =)


Спасибо всем, кто содействовал созданию данной таблицы ;)

Скачать таблицу можно по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id=1-Wu3BbYmKhyutHxy2EUqHBUNq2KyHBp0


8 комментариев:

  1. Спасибо за таблицу! то что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда, пожалуйста! Рада быть полезной =)

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО! Очень полезная информация!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кому надо в формате Excel, пишите мне на почту (стр."Напишите мне")

    ОтветитьУдалить
  5. можно получить это творение в почту sven0184@mail.ru Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Можно и мне таблицу p.olga.v@ukr.net. Спасибо!

    ОтветитьУдалить