четверг, 20 октября 2011 г.

Бальзам для губ "Сладкий апельсин"

Подступает зима и чувствуются первые морозы, а я решила позаботиться не только о теплой одежде для тела, но и теплой защите для лица. Первым делом самое простое и нужное- бальзам для губ.
Он у меня для любителей мягких бальзамов, которые мгновенно тают от счастья, соприкоснувшись с губами ;)
Аромат вышел изумительный: нежный, сладко-цитрусовый и очень полезный. Боюсь, что в других бальзамах я этот аромат буду повторять- уж очень он мне нравится.

Ингредиенты:
  • 6г. масла ши;
  • 6г. масла какао;
  • 2г. масла бабасу;
  • 2г. масла авокадо;
  • 6г. масла манго;
  • 4г. пчелиного воска (7г. для твердого);
  • 2г. масла кокоса;
  • 6 капель эф.масла апельсина;
  • 3 капли эф.масла иланг-иланга;
  • 3 капли эф.масла можжевельника.

Процесс приготовления: растопите воск и масло какао на водяной бане наполовину, после добавьте все остальные твердые масла и растопите их полностью. Снимите с бани масла и добавьте последнее масло, масло авокадо. Чтобы не заморачиваться со шприцами, я эту массу немного охладила (до небольшого помутнения), потом добавила эфирные масла, перемешала и разлила по формам. Теперь оставьте их в прохладном месте и ждите.

Хранить бальзамчик можно где угодно, ведь в нем совсем нет воды и много консервирующих веществ (масло жожоба, воск и эфирные масла).

Встречайте зиму во всеоружии и она станет вашим другом ;)


3 комментария:

  1. А что значит, заморачиваться со шприцами?

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно, все делая бальзам, разливают его сначала по шприцам, а потом застывший масляной стержень достают из шприца и вставляют в тюбик. Вы вполне можете позаморачиваться таким образом, если не лень :)

    ОтветитьУдалить
  3. !Бальзам классный!!!!Мне очень понравился!!!!:)))))Увлажняет губы!!!!!Не трескаются!!Можно целоваться на морозе и всё пофиг!!!!!
    Марина

    ОтветитьУдалить