среда, 3 октября 2012 г.

Как я готовилась к своей свадьбе =)

Я вышла замуж! Не сказать, что спустя 4 года вместе с моим любимым этого нельзя было ожидать, но все же это грандиозное событие и отмечали мы его 3 дня! А уж сколько готовились...

А о том как мы готовились я пишу потихоньку в своем блоге для молодоженов MyDay. Одна статья сегодня уже есть, но в ней только описание бонбоньерок и пригласительных, а сколько всего еще! Даже свадебное платье мы с мамой шили сами =) Но его я приберегу на месяцок, когда получим фото от фотографов, а пока, надеюсь, что не менее интересно будет посмотреть на другие плоды наших трудов.


4 комментария:

  1. ух тыыы! какое важное событие у Вас произошло :) поздравляю! молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, поздравляю! Приходите ко мне в блог на розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить